РАЙОННАЯ
ПИОНЕРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Раменки

КОЛЛЕКТИВ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПИОНЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Игротехника

Уровень знаний "ЛИКБЕЗ"

Теоретические знания:

  1. Что такое игра?
  2. Зачем люди играют?
  3. Откуда берутся игры?
  4. Неполная классификация игр.
  5. Подвижные игры. Спортивные и неспортивные игры.
  6. Когда, как и какие игры можно использовать в пионерской организации? (снять напряжение, заполнить паузу, игры на знакомства, деловые игры – общее представление о ролевых играх, кругосветках и «свободном поиске»).

Практические умения:

  1. Предложить игру, объяснить правила, показать основные действия.
  2. Знать правила и уметь играть в:
    • игры на знакомства («снежный ком», «змея», «алфавит имен»);
    • устные игры («города», «контакт», «слова»);
    • полуподвижные игры («сантики-фантики», «меня укусил гиппопотам», «охотник и егерь»);
    • игры на скорость («салки», «колдунчики», «горелки»);
    • игры на ловкость («золотые ворота», «колечко», «третий лишний»);
    • игры со стульями («стульчики», «зоопарк», «моргалки»);
    • игры с мячом («горячая картошка», «инвалид»).
  3. Знать положенные припевки и 2-3 считалки.

Уровень знаний "ЗНАТОК"

Теоретические знания:

  1. Роль игры в развитии детей.
  2. Какие игры вредны?
  3. Кому какие игры больше нравятся?
  4. Полная классификация игр.
  5. Деловые игры в пионерской организации (подробно о кругосветках, свободном поиске, игровых вариациях в зале и о психологических играх).

Практические умения:

  1. Организовать игру у малышей.
  2. Организовать игру у ровесников.
  3. Изготовить простейшее оборудование для какой-нибудь игры.
  4. Устные («буриме», «муха», «крокодил»).
  5. С залом («ёжики», «летит по небу шар», «у оленя дом большой»).
  6. Групповые силовые игры («слон», «петушиный бой»).
  7. Народные спортивные игры («городки», «лапта» (знать правила)).
  8. Психологические игры (на доверие «колокол», «скала», «свободное падение»; на сплочение «черный стульчик», «ассоциации», «тайный друг»; на выявление лидера).
  9. «Игры-веселушки» («ха-ха», «я самый серьезный человек», «2я»).
  10. Уметь придумывать задания, конкурсы, этапы игры типа «Будь готов», «Города мастеров».